-
32
года на рынке
-
24
сданных дома
-
15 000
довольных семей
(499) 11-015-11
Обратная связьНажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Ваше сообщение получено. Наш специалист свяжется с Вами.
32
года на рынке
24
сданных дома
15 000
довольных семей
(499) 11-015-11
Обратная связьПо мере увеличения темпов строительства нового жилья растет и процент сделок по ДДУ. Только в 2021 году в этой категории был зафиксирован прирост на 17%. Для удержания и привлечения новых клиентов риелторы меняют алгоритмы работы, стараясь сохранить востребованность на рынке недвижимости.
С одной стороны услуги риелтора существенно упрощают жизнь. Грамотный специалист подберет недвижимость точно под требования покупателя, поможет в оформлении документов, даст советы по безопасному проведению сделки. С другой – новостройку можно легко купить и у застройщика, напрямую и без посредника. В чем же выгода сотрудничества с риелтором при покупке новостройки и стоит ли вообще обращаться к специалисту?
Задача риелтора – провести клиента от момента желания купить жилье до момента совершения сделки. Для этого хороший специалист работает индивидуально с каждым потенциальным покупателем. Первым делом агенты выясняют цели покупки, состав семьи, запросы, требования, предпочтения. На основании полученной информации риелтор подбирает объекты для закрытия базовых и второстепенных потребностей покупателя. Приоритетные моменты:
Даже во время дружеской беседы риелтор ориентирован на проведение сделки. И это неплохо для клиента, так как можно объективно взвесить все «за» и «против», рассмотреть альтернативы. Обычно агент предлагает несколько вариантов подходящего жилья, нередко переводит интерес клиента со вторички на новостройку.
На этом же этапе покупателю может быть предложен и загородный коттедж. Ориентированные на городское жилье, многие клиенты даже не рассматривают подобную недвижимость. А зря. Новые коттеджные поселки существенно лучше жилья в городе и обладают идеальными условиями для жизни. Хороший пример – дома в КП «Новый Мичуринский». Уютные двухэтажные просторные коттеджи для семьи строятся в насыщенном инфраструктурой районе и всего в 12 км от Москвы. На огороженной территории 10 домов. Каждый коттедж имеет собственный участок, котельную, необходимые коммуникации. Такой вариант много лучше современных ЖК, о чем и может рассказать риелтор – заинтересовать покупателей выгодным вложением средств в собственный дом.
Смещение интереса покупателя с вторичного жилья на новостройки – это только один из вариантов нахождения клиентов. Также для поиска клиентов используют:
Клиенту важно понять, профессионально работает агент или нет. Признаки хорошей работы – честность и объективность. Агент по продаже недвижимости должен:
Оформление продажи проводят разными способами. Риелтор должен знать все из них – предупреждать покупателя о нюансах.
Покупка жилья в готовом доме подразумевает заключение стандартного ДКП с последующей регистрацией документа в Росреестре.
Сделка с недвижимостью в строящемся доме может проводиться по-разному:
Так как задача застройщика – продать, он использует для этого самые выгодные схемы: создает собственные отделы маркетинга, открывает офисы продаж, сотрудничает с агентствами недвижимости и с частными специалистами.
Чтобы риелтор мог представлять интересы застройщика, агент проходит тщательный отбор. Компания будет учитывать компетентность и экспертность специалиста, знание рынка. Кроме того, риелтор должен на деле продемонстрировать успешность, показать результаты работы.
При удовлетворительных результатах проведенной оценки застройщик заключает договор о сотрудничестве. Может даже дать агентству и его риелторам исключительное право продаж.
Еще один вариант совместной работы – скрытая реклама. Агент убеждает клиента выбрать новостройку, а при заключении договора покупателя с застройщиком получает определенный процент, комиссию за сделку.
Грамотный риелтор – редкий специалист. Он работает в интересах клиента, учитывает все требования и особенности, предлагает небанальные и выгодные для покупателя варианты – новостройки вместо вторички, коттеджи вместо квартир. Информация о таких агентах передается довольными покупателями знакомым и друзьям, постоянно повышая спрос на услуги профессионала.